КСК WINNER, ЛЕНИНГРАДСКАЯ ОБЛАСТЬ

Этап Кубка Победы, посвященный Александру Владимировичу Фролову

Великая Отечественная война – драматичная веха мировой истории. Более полувека назад это событие коснулось каждого жителя нашей большой страны. В России нет семьи, представители старшего поколения которой не помнили бы об этой войне и не внесли бы своего личного вклада в общее дело Победы. Сезон Кубка Победы 2021-2022 посвящён труженикам тыла – людям, которые неустанно работали на заводах и фабриках, в госпиталях и научно-исследовательских институтах, и внесли неоценимый вклад в общую Великую Победу.

Этап Кубка Победы, посвященный Александру Владимировичу Фролову


 Александр Владимирович Фролов


Фролов_Владимир_Александрович.jpg

Семья Владимира Александровича Фролова – потомственные мозаичисты. Его отец и брат еще в 1890 году открыли первую в России частную Мастерскую декоративной мозаики. Среди главных работ семьи художников – картины для Исаакиевского собора и убранство храма Воскресения Христова в Санкт-Петербурге, более известного как Спас на Крови. Владимир Александрович Фролов возглавил мастерскую в возрасте 26 лет после смерти брата. Он создавал лучшие мозаики в стране, собрал уникальную коллекцию декоративно-прикладного искусства.


8ae657ebc376fa65fa32520e7b86b5372dc0d0a0.jpeg

Однако после Октябрьской революции мозаику посчитали излишне религиозной и запретили. Реабилитировать это сложное искусство смог тоже Владимир Александрович, но уже после 1925 года. Ему помог архитектор Алексей Щусев – создатель мавзолея Ленина.Он поставил условие: траурный зал должен быть выполнен только в смальте и только Фроловым. С тех пор мозаику официально признали в Советском Союзе.

5d8e923b9f4b7760088260472d7bfd9bcdee2edc.jpeg

Но главными работами для Фролова стали панно для станций метро «Донбасская» и «Завод им. Сталина». Теперь это «Павелецкая» и «Автозаводская» Замоскворецкой линии.

5c13a90477369a1efcb2db84fd7721e151698e5e.jpeg

Название проектируемой станции «Донбасская» появилось из-за близости вокзала, с которого в Донецк уходили поезда. Архитекторы братья Веснины заказали панно художнику Александру Дейнеке и мозаичисту Владимиру Фролову. У них на счету уже была прекрасная станция «Маяковская». На панно для будущей «Павелецкой» хотели изобразить небо. Темой мозаик стала «Донбасс – Всесоюзная кочегарка». Но кроме кочегаров и шахтеров, там должны были быть представлены разные стороны мирной и прекрасной донецкой жизни.

В 1940 году Александр Дейнека в Москве нарисовал 14 картонов, отправил их Владимиру Фролову в Ленинград. Там уже пожилой мастер начал выкладывать по ним мозаику. Также одновременно шла работа над панно для станции «Завод им. Сталина» («Автозаводская»).

Но вскоре началась война. Фролову пришлось творить в условиях блокады. Зимой 1941-1942 годов ему было уже 68 лет. Мастер работал, умирая от истощения, в холоде, с забитыми фанерой окнами, при свете керосинки: ему выдали канистру керосина – больше ничем помочь не могли.

В конце 1941 Владимир Александрович остался один в Академии Художеств – остальные ушли, не вынеся безумной работы. А он знал, какой оттенок хранится под каким номером, поэтому мог работать вслепую. Руки были полуобморожены, работа шла медленно. Но мастер очень торопился: надо успеть к сроку!

Фролов складывал из кусочков разноцветной смальты чудесные, жизнерадостные картины изобилия, радости, сытости, молодости, здоровья. А затем отправлял свои работы по Дороге Жизни в Москву. За три дня до смерти он переправил через Ладогу свои последние мозаики: радостное панно «Парад физкультурников» и семь картин о работе советских людей в тылу для московского метро. Это был конец января 1942 года. А 3 февраля мастера не стало.

Он умер от истощения в блокаде. Похоронили Фролова в общей братской могиле профессоров Академии художеств на Смоленском кладбище.


КСК Winner, Ленинградская Область

2020-12-04_11-56-34.png


Наша команда сделала все, для того, чтобы спортсмены могли эффективно тренироваться, а начинающие всадники - учиться.

Клуб располагает развитой инфраструктурой, как для всадников, так и для их лошадей.

Конюшня на 40 голов с евроденниками с автопоилками (MaximaStables, привет!), крытый манеж с премиум евро-грунтом стандартным размером 20*60м, такой набор препятствий, что хватит полгорода пропрыгать, крытая широкая (а главное, высокая) бочка диаметром 21 метр, а также открытый плац 70*40м с хорошим дренажем, левады для полноценного выгула лошадей, даже во время полной загрузки. Солярий, несколько моек, амуничники, сушилки, ковочная и многое другое станут приятным бонусом, не так ли?

Для удобства всадников и посетителей комплекса мы сделали не меньше.
На территории конюшни будет запущен ресторан с приемлемыми ценами, отель, русская баня с бассейном, зона отдыха.
Для частных владельцев предоставляется отдельные раздевалки, личные шкафчики, различные услуги для спортсменов и многое другое.

А для любителей расслабиться после тренировки - уже начали делать лесную тропинку специально для частных владельцев КСК "WINNER"

Заявка
на аккредитацию

Для освещения мероприятия в качестве СМИ, необходимо подать заявку на аккредитацию

Регистрация на мероприятие

Для участия в мероприятии войдите в личный кабинет или зарегистрируйтесь на сайте

Партнеры