ОП САРАТОВСКИЙ ИППОДРОМ, САРАТОВСКАЯ ОБЛАСТЬ

Этап Кубка Победы, посвященный памяти героя Советского Союза Константина Владимировича Благодарова

Великая Отечественная война – драматичная веха мировой истории. Более полувека назад это событие коснулось каждого жителя нашей большой страны. В России нет семьи, представители старшего поколения которой не помнили бы об этой войне и не внесли бы своего личного вклада в общее дело Победы. В год 75-летия Великой Победы мы посвящаем многоэтапный турнир по конному спорту памяти героев и маршалов Победы. Их имена станут символами этапов наших соревнований, отдающих дань памяти великому подвигу русского народа.

Этап Кубка Победы на Саратовском ипподроме посвящен памяти героя Советского Союза Константина Владимировича Благодарова




Константин Владимирович Благодаров 


Уроженец г. Саратов, летчик Константин Благодаров в июле 1944 года возглавил группу из 17 самолетов, бомбившую корабли противника, располагавшиеся в Невском заливе. При заходе на цель самолет Благодарова был подбит, но завершил атаку: сбросил бомбы на немецкий тральщик и потопил его.

Всего Константин Благодаров успел совершить 130 боевых вылетов и уничтожить 17 кораблей противника. В 1945 году ему присвоили звание Героя Советского Союза. После окончания войны Благодаров продолжил службу и погиб в 1951 году при исполнении служебных обязанностей.



ОП "Саратовский ипподром" АО "Волга"


 hysQ20mfsyE.jpg


В 1858 году в Саратове указом императора Александра II было создано "Общество охотников конного бега", и с этого момента началась история местного ипподрома, который первоначально располагался в районе современной станции "Саратов-2". Спустя три десятилетия, ипподром было решено перенести к привокзальной площади, где сейчас располагается стадион "Локомотив". Ипподром в то время имел верстовой круг, беговую дорожку, трибуну для зрителе и тотализатор. 

В очередной раз необходимость перенесения ипподрома стала актуальной в 1915 году, он "переехал" в район 1-й Дачной улицы, а в 1918 году здесь прошли торжества и праздничные заезды по случаю полувекового юбилея ипподрома. В период с 1919 по 1921 годы ипподром не функционировал, а бега возобновились лишь в 1922 году, а еще через четыре года ипподром был возвращен на прежнее место рядом с железнодорожным вокзалом. В годы Великой отечественной войны здесь стояла зенитная батарея и размещались военные грузы, а скачки были прекращены.


Когда Саратов начал готовиться к празднованию столетия ипподрома в 1958 году, площадку снова перенесли в район 3-й Дачной. Он расположился на площади около 30 гектар. Торжества прошли пышно, с обширной соревновательной программой, парадом упряжек и исторической реконструкцией. В 1961 году была оборудована стандартная призовая дорожка, а также построена конюшня. В 70-е годы на ипподроме один за другим ставились рекорды, а в наши дни он продолжает успешно работать - здесь проводятся тренировки спортсменов в шести отделениях, содержатся лошади для скачек, конкура и выездки.

В течение трех лет ипподром работал во временных условиях. Стандартная призовая дорожка с наклонным профилем и виражами была устроена в 1961 году. Тогда же была готова и первая конюшня. Строительство продолжалось до 1970 года.
В новых условиях при проведении испытаний лошади начали очень быстро наращивать резвость. Рекорды ставились один за другим.

К середине 2008 года на саратовском ипподроме в шести тренотделениях содержалось 96 рысаков. Значительно и количество верховых лошадей (41 голова) для скачек, конкура, выездки. В настоящее время Саратовский ипподром из всех действующих ипподромов в России стабильно входит в десятку лучших.

Заявка
на аккредитацию

Для освещения мероприятия в качестве СМИ, необходимо подать заявку на аккредитацию

Регистрация на мероприятие

Для участия в мероприятии войдите в личный кабинет или зарегистрируйтесь на сайте

Партнеры